Вопросы и ответы
Сколько стоит доставка в рамках услуги «Ремонт с доставкой»?
До 31 мая 2020 года доставка бесплатна. После 31 мая 2020 года стоимость доставки будет зависеть от региона, узнать которую вы сможете при оформлении заявки.
Существуют ли ограничения на использование услуги «Ремонт с доставкой»?
Услуга доставки не предоставляется из-за установленных курьерской компанией ограничений для пересылки, в частности:
- для отправок с территории Калининградской области и из некоторых других населенных пунктов. Если ваш регион не обслуживается транспортной компанией, оператор сообщит вам об этом. В этом случае необходимо обратиться в ближайший сервисный центр;
- для обращений в течение гарантийного срока, если дисплей устройства имеет трещины либо разбит. В данном случае необходимо обратиться в ближайший официальный сервисный центр;
- если аккумуляторная батарея устройства вздута или повреждена, либо корпус устройства изогнут в результате механического воздействия;
- если ваш город закрыт на карантин.
Мои данные будут в безопасности?
В процессе осуществления ремонта все данные могут быть удалены с устройства. Пожалуйста, сделайте резервную копию Ваших данных на ПК или карту памяти или с помощью программы HiSuite.
Сколько времени займет ремонт?
Ремонт с учетом времени доставки до сервисного центра и обратно займет от 5 дней, в зависимости от региона.
Как можно узнать статус ремонта?
Доставку до сервисного центра Вы сможете отследить по накладной, полученной от курьера и по ссылке в личный кабинет, полученной в смс при оформлении заявки. По завершении ремонта Вы получите СМС-оповещение с номером накладной на обратную доставку. Статус ремонта можно уточнить по телефону сервисного центра 8-495-108-18-47 или службы поддержки Honor 8-800-700-16-06 по номеру заявки.
Безопасна ли доставка?
Отправлять устройства рекомендуется в оригинальной коробке, которая будет использована для возврата. Если оригинальная коробка утрачена, используйте подходящую по размеру картонную коробку и уплотнитель (пузырчатую пленку, поролон и т.п.).
Аксессуары
Перед отправкой устройства в ремонт необходимо снять все аксессуары: защитные стекла, чехлы, пленки.
Как проверить, что устройство было отремонтировано надлежащим образом?
При оформлении заявки на услугу «Ремонт с доставкой», детально опишите неисправность и условия ее проявления, – эта информация поможет сервисному центру провести диагностику. Если после получения устройства Вас не устроило качество ремонта, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-495-108-18-47 или телефону службы поддержки Honor 8-800-700-16-06