FAQ

Вопросы и ответы

 

Сколько стоит доставка в рамках услуги «Ремонт с доставкой»?

До 31 мая 2020 года доставка бесплатна. После 31 мая 2020 года стоимость доставки будет зависеть от региона, узнать которую вы сможете при оформлении заявки.
 

Существуют ли ограничения на использование услуги «Ремонт с доставкой»?

Услуга доставки не предоставляется из-за установленных курьерской компанией ограничений для пересылки, в частности:
- для отправок с территории Калининградской области и из некоторых других населенных пунктов. Если ваш регион не обслуживается транспортной компанией, оператор сообщит вам об этом. В этом случае необходимо обратиться в ближайший сервисный центр;
- для обращений в течение гарантийного срока, если дисплей устройства имеет трещины либо разбит. В данном случае необходимо обратиться в ближайший официальный сервисный центр;
- если аккумуляторная батарея устройства вздута или повреждена, либо корпус устройства изогнут в результате механического воздействия;

- если ваш город закрыт на карантин.


Мои данные будут в безопасности?

В процессе осуществления ремонта все данные могут быть удалены с устройства. Пожалуйста, сделайте резервную копию Ваших данных на ПК или карту памяти или с помощью программы HiSuite.


Сколько времени займет ремонт?

Ремонт с учетом времени доставки до сервисного центра и обратно займет от 5 дней, в зависимости от региона.


Как можно узнать статус ремонта?

Доставку до сервисного центра Вы сможете отследить по накладной, полученной от курьера и по ссылке в личный кабинет, полученной в смс при оформлении заявки. По завершении ремонта Вы получите СМС-оповещение с номером накладной на обратную доставку. Статус ремонта можно уточнить по телефону сервисного центра 8-495-108-18-47 или службы поддержки Huawei 8-800-700-16-06 по номеру заявки.


Безопасна ли доставка?

Отправлять устройства рекомендуется в оригинальной коробке, которая будет использована для возврата. Если оригинальная коробка утрачена, используйте подходящую по размеру картонную коробку и уплотнитель (пузырчатую пленку, поролон и т.п.).


Аксессуары

Перед отправкой устройства в ремонт необходимо снять все аксессуары: защитные стекла, чехлы, пленки.


Как проверить, что устройство было отремонтировано надлежащим образом?

При оформлении заявки на услугу «Ремонт с доставкой», детально опишите неисправность и условия ее проявления, – эта информация поможет сервисному центру провести диагностику. Если после получения устройства Вас не устроило качество ремонта, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-495-108-18-47 или телефону службы поддержки Huawei 8-800-700-16-06

Whoops, looks like something went wrong.

1/1 ErrorException in Filesystem.php line 109: file_put_contents(): Only 0 of 271 bytes written, possibly out of free disk space

  1. in Filesystem.php line 109
  2. at HandleExceptions->handleError('2', 'file_put_contents(): Only 0 of 271 bytes written, possibly out of free disk space', '/var/www/bat/data/www/pickup-honor.telemix.ru/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Filesystem/Filesystem.php', '109', array('path' => '/var/www/bat/data/www/pickup-honor.telemix.ru/storage/framework/sessions/b33757c3d9a1d6171989b2fa4f47ad91453f7318', 'contents' => 'a:4:{s:6:"_token";s:40:"odMdhus9u4x9Sm931c902iITzLckp72p405Oquxq";s:9:"_previous";a:1:{s:3:"url";s:34:"http://pickup-honor.telemix.ru/faq";}s:9:"_sf2_meta";a:3:{s:1:"u";i:1719032574;s:1:"c";i:1719032574;s:1:"l";s:1:"0";}s:5:"flash";a:2:{s:3:"old";a:0:{}s:3:"new";a:0:{}}}', 'lock' => true))
  3. at file_put_contents('/var/www/bat/data/www/pickup-honor.telemix.ru/storage/framework/sessions/b33757c3d9a1d6171989b2fa4f47ad91453f7318', 'a:4:{s:6:"_token";s:40:"odMdhus9u4x9Sm931c902iITzLckp72p405Oquxq";s:9:"_previous";a:1:{s:3:"url";s:34:"http://pickup-honor.telemix.ru/faq";}s:9:"_sf2_meta";a:3:{s:1:"u";i:1719032574;s:1:"c";i:1719032574;s:1:"l";s:1:"0";}s:5:"flash";a:2:{s:3:"old";a:0:{}s:3:"new";a:0:{}}}', '2') in Filesystem.php line 109
  4. at Filesystem->put('/var/www/bat/data/www/pickup-honor.telemix.ru/storage/framework/sessions/b33757c3d9a1d6171989b2fa4f47ad91453f7318', 'a:4:{s:6:"_token";s:40:"odMdhus9u4x9Sm931c902iITzLckp72p405Oquxq";s:9:"_previous";a:1:{s:3:"url";s:34:"http://pickup-honor.telemix.ru/faq";}s:9:"_sf2_meta";a:3:{s:1:"u";i:1719032574;s:1:"c";i:1719032574;s:1:"l";s:1:"0";}s:5:"flash";a:2:{s:3:"old";a:0:{}s:3:"new";a:0:{}}}', true) in FileSessionHandler.php line 71
  5. at FileSessionHandler->write('b33757c3d9a1d6171989b2fa4f47ad91453f7318', 'a:4:{s:6:"_token";s:40:"odMdhus9u4x9Sm931c902iITzLckp72p405Oquxq";s:9:"_previous";a:1:{s:3:"url";s:34:"http://pickup-honor.telemix.ru/faq";}s:9:"_sf2_meta";a:3:{s:1:"u";i:1719032574;s:1:"c";i:1719032574;s:1:"l";s:1:"0";}s:5:"flash";a:2:{s:3:"old";a:0:{}s:3:"new";a:0:{}}}') in Store.php line 262
  6. at Store->save() in StartSession.php line 88
  7. at StartSession->terminate(object(Request), object(Response)) in Kernel.php line 155
  8. at Kernel->terminate(object(Request), object(Response)) in index.php line 58